Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Программа является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи.

Программа реализуется на русском языке.

Программа реализуется в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития, в течение всего времени пребывания ребенка в ДОУ в соответствии с 10-ти часовым режимом работы.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений для детей дошкольного возраста разработана с учетом парциальной образовательной программой дошкольного образования «Байкал – жемчужина Сибири: педагогические технологии образовательной деятельности с детьми»/ Багадаева О.Ю., Галеева Е.В., Галкина И.А., Зайцева О.Ю., Кананчук Л.А., Карих В.В., Михайлова И.В., Серёдкина Н.Д., Удова О.В., Шинкарёва Н.А. – Иркутск: Изд-во «АСПРИНТ», 2016.

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) (скачать)

[an error occurred while processing the directive]